Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования Динской район "Детский сад № 66"

Обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан в МБДОУ МО Динской район "Детский сад № 66" регламентируется "Порядком рассмотрения обращений граждан", который разработан в МБДОУ на основании следующих нормативно-правовых актов:

- законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г.        № 138-ФЗ.

- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года        № 1315 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края»;

- постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 марта 2008 года № 235 «О мерах по упорядочению использования электронной почты в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края».

  В соответствии с настоящим Порядком в дошкольном образовательном учреждении  обеспечивается рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Положения настоящего Порядка распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.

 

Обращения граждан могут быть направлены в Учреждение:

- лично понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00;

- в письменном виде почтой по адресу Учреждения: 353225, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Васюринская, ул. Комсомольская, дом № 50

- по телефону (факсу) Учреждения: 8 (86162) 31-2-98 понедельник-пятница с 8.00 до 16.00

- по электронной почте e-mail: bdou66@mail.ru

- через сайт bdou-66.ru с раздела «Обращения граждан» - «Вопрос – ответ"

 

 График работы Учреждения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница- с 7.00.до 19.00,

график работы администрация: с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

график личного приема руководителем: понедельник, четверг с 9.00 до 12.00

Поиск и получение сведений о ходе рассмотрения обращений

 

Ранжированная информация об обращениях граждан,

поступивших от получателей образовательных услуг

за 2019-2020 учебный год 

№ п/п

ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ

 ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ

1

Поступило обращений всего, в том числе:

60

1.1.

Лично устно

10

1.2.

Устные по телефону

33

1.3.

По электронной почте

11

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

6

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

11

2.

Из числа обращений:

 

2.1.

Вопросы

60

2.2.

Жалобы

0

2.3.

Предложения

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Поступление ребенка в детский сад

17

3.2.

Перевод ребенка в другую группу

3

3.3.

Обращения к специалистам:

 

3.3.1

педагогу-психологу

11

3.3.2

учителям-логопедам

8

3.3.3

музыкальным руководителям

3

3.3.4

инструкторам по ФК

4

3.3.5

медсестре

8

3.3.6

старшим воспитателям

6

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

40

4.2.

Разъяснено

20

 

Возможность отслеживания хода рассмотрения обращений

Информация об организации и ходе рассмотрения обращений граждан, размещена на стенде при входе в Учреждение и на сайте Учреждения.

Ответ на свое обращение можно получить на сайте учреждения в рубрике "Часто задаваемые вопросы"

При необходимости получить письменный ответ Вам на странице "Вопрос-ответ" необходимо указать адрес электронной почты или почтовый адрес, на который необходимо отправить ответ.